We Care Clean

we_care_clean-bl.jpg

Наше обязательство перед Вами – это поддержание Вашей безопасности и здоровья при помощи передовых стандартов чистоты

По мере того, как мир постепенно открываться, мы рады приветствовать гостей в наших отелях, отвечая высоким стандартам в области здравоохранения и благосостояния человека. Мы понимаем, что когда Вы снова начнете путешествовать,  при выборе проживания у Вас, по понятным причинам, будет потребность в высокой информативности и ожидание тщательной чистоты.

На протяжении почти 75 лет Best Western® Hotels & Resorts является одним из лидеров, по предоставлению чистых, ухоженных номеров. При наступлении пандемии COVID-19 мы были одними из первых в отрасли, кто внедрил стандарты и передовые практики для улучшения нашего протокола чистоты. В рамках нашей постоянной готовности поддерживать Вас в целости и сохранности в эти трудные времена, мы расширили наши ведущие в отрасли стандарты очистки и запустили новую программу We Care CleanSM .

Основываясь на рекомендациях Центра по Контролю и Профилактике Заболеваний (CDC), Управление по Охране Труда (OSHA) и Агентства по Охране Окружающей Среды (EPA), программа We Care Clean распространяется на всё, от чистоты гостевых номеров и мест общего пользования, до налаженных процессов, которые сводят к минимуму контакты между гостями и партнерами, но  при этом, сохраняют обслуживание клиентов, которое Вы ожидаете от отеля под брендом Best Western

В Ваш следующий приезд, Вы сможете ясно увидеть некоторые изменения, такие как установка табличек с отметками социальной дистанции; в то же время, Вы можете быть уверены, что многое происходит за кулисами, включая, соблюдение повышенных стандартов чистоты. Программа We Care Clean предназначена для пяти ключевых областей в наших отелях:

1.      Стойка регистрации и Лобби:

  • Будут внедрены меры по социальному дистанцированию, опубликованы знаки передового опыта по оздоровлению, все брошюры, журналы и газеты будут удалены из лобби.
  • На стойке регистрации, в лобби и местах контакта с гостями на всей территории отеля будут регулярно проводиться расширенные процедуры дезинфекции.
  • Дезинфицирующие приспособления или салфетки будут доступны на всей территории отеля.

2.      Гостевые номера и Уборка:

  • Расширенные и тщательные протоколы очистки будут осуществляться в гостевых номерах. Когда возможно, в гостевые номера не будут заходить в течение 24-72 часов после выезда, далее будет производиться уборка, смена постельного белья и дезинфекция всех точек касания, например, смесителей, дверных ручек, выключателей света, термостатов, часов и вешалок с химикатами, нацеленными на уничтожение COVID-19.
  • Из номеров для гостей будут удалены ненужные предметы, такие как декоративные подушки, постельные шарфы, бумажные блокноты и ручки.
  • Для безопасности и благополучия гостей и сотрудников ежедневная уборка будет осуществляться по запросу.

3.      Временные предложения завтрака:

         Понимая важность качественного завтрака, наши предложения были адаптированы с учетом   Вашего здоровья и безопасности, в том числе:

  • Предложения на завтрак, соответствующие местным правилам, с закрытыми залами для завтраков, где это необходимо, чтобы избежать ненужного скопления гостей.
  • В большинстве отелей будут реализованы расширенные предложения «Grab & Go», предлагающие гостям готовые блюда и напитки.
  • Отели могут выбрать «сервированный» или предварительно накрытый завтрак, чтобы минимизировать контакт гостей с едой, напитками и поверхностями, а также, предотвратить перекрестное загрязнение.  

4.      Общественные удобства:

  • Когда будет разрешено открыть общественные удобства, такие как фитнес-центры, бассейны и конференц-залы, их чистка будет производиться в соответствии со строго контролируемыми графиками с использованием дезинфицирующих химикатов. Каждый вечер эти зоны могут также подвергаться дезинфекции с помощью электростатического туманообразования, генераторов озона или ультрафиолетовых приборов.
  • Дезинфицирующее средство для рук или салфетки будут предоставлены для гостей и сотрудников во всех общественных местах.

5.      Требования к сотрудникам отеля:

  • Сотрудники отеля будут соблюдать строгие правила, включая использование Средств Индивидуальной Защиты, частые и строгие протоколы мытья рук, а горничные / работники прачечной будут носить как перчатки, так и маску.
  • Рабочие места сотрудников будут очищаться и дезинфицироваться после каждой смены.
  • Сотрудники должны оставаться дома в случае недомогания, сообщать о своем потенциальном воздействии COVID-19 руководству и будут полностью осведомлены о том, как поддерживать безопасный и чистый дом. 

Расширенные протоколы уборки в гостевых номерах и общественных местах

Использование новейших инструментов, чистящих средств и технологий, направленных на уничтожение COVID-19

Сокращение мест потенциального перекрестного загрязнения

При изменении наших вариантов завтрака и удалении ненужных предметов из наших номеров.  

Средства индивидуальной защиты

Персонал отеля будет соблюдать строгие правила, в том числе носить маски и перчатки. 

Средства для дезинфекции рук или салфетки, предоставляемые гостям и сотрудникам в общественных местах.  

Menu

 Русский
Menu