Гарантия лучшей цены

MOD_SEARCH_HOTELS_COLLAPSE
  • 0 Ночей

Обновить

Забронируйте проживание напрямую с Best Western и сэкономьте

Мы стремимся к тому, чтобы Вы всегда могли забронировать самые низкие тарифы на нашем сайте bestwestern.ru.

Если Вы найдете более выгодное предложение, чем указанное на сайте bestwestern.ru, мы предоставим Вам более низкий тариф и вышлем Вам подарочную карту Best Western Travel Card® стоимостью в 100$.

Как это работает?

  • Забронировали проживание на bestwestern.ru, но нашли тариф дешевле?

  • Если Вы нашли более низкий тариф на другом любом другом сайте с идентичными критериями: отель, категория номера, период пребывания и количество гостей, то мы гарантируем Вам такую же цены и подарочную карту Best Western Travel Card стоимостью в 100$.

  • Заполните он-лайн форму для заявки. Он-лайн форму нужно подать в течение 24-х часов с момента бронирования на bestwestern.ru. 

  • Наш центр обслуживания клиентов рассмотрит заявку и подтвердит ваше бронирование по новому низкому тарифу

 

 

Онлайн Форма (Английский)

Отправьте письмо по Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Условия и положения

ПРЕДЛОЖЕНИЕ BEST WESTERN® «ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ»
УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ


Предложение Best Western «Гарантия Лучшей цены» (далее «предложение») состоит в следующем: если клиент находит в интернете стоимость, без вычета налогов, на номер в любой из гостиниц сети Best Western в странах-частниках Содружества Независимых Государств (СНГ)*, ниже тарифa на интернет сайтах www.bestwestern.ru,
www.bestwestern.com или любом другом сайте Best Western, то Best Western International, Inc. (далее «Best Western») обязуется предоставить клиенту номер за более низкую из этих двух стоимость и также в подарок Карту Путешественника Best Western® (далее «Карта Путешественника») стоимостью $100 (долларов США). Сроки и условия данного предложения
указаны ниже:
• Номер может быть бронирован только через сайт www.bestwestern.ru, www.bestwestern.com или любой другой интернет сайт Best Western с ссылкой на www.bestwestern.com. Заявки на получение предложения Best Western не принимаются без какого-либо конкретного заказа.
• Заявки на получение предложения отправляются по интернету, заполнив специальную интернет анкету на сайте www.bestwestern.ru или www.bestwestern.com.
• Заявки должны быть поданы в течении суток (24 часов) с момента бронирования на сайте www.bestwestern.ru или www.bestwestern.com, указав номер подтверждения брони на проживание в гостинице. Проживание в этом случае определятся как одна или более ночей подряд в одной и той же гостинице Best Western.
• Бронирование и регистрация возможны только один раз за время пребывания. Выдаётся только одна (1) Карта Путешественника на семью на проживание в гостинице и только одна (1) Карта Путешественника на семью за тридцатидневный период (30) (при более низком тарифе, независимо от получения Карты Путешественника).
• Карта Путешественника выпускается в виде электронной карты (в формате электронного сообщения или распечатки с интернет сайта). По просьбе клиента также возможен вариант выпуска пластиковой карты.
• Предложение не распространятся на бронирование номера за сорок восемь (48) часов до момента самой ранней возможной регистрации на день предполагаемого въезда по заявке.
• Конкурентный тариф должен быть на одну и ту же гостиницу, дату и длительность проживания, валюту, количество постояльцев и тип номера. К тому же, бронирование по данному тарифу должно быть возможно и доступно в интернете во время того, как заявка клиента обрабатывается специалистом Отдела по Обслуживанию Клиентов.
• Предложение не распространяется на тарифы, опубликованные на интернет страницах или сайтах с ограниченным доступом (например, только для зарегистрированных пользователей при введении пароля и имени пользователя для возможности просмотра указанных тарифов). Например, интернет страницы (а) с регистрацией новых клиентов,
(б) с любым другим мобильным интернет интерфейсом (защищённым паролем) для зарегистрированных пользователей или (в) с необходимостью введения данных для создания профиля клиента.
• Предложение также не распространяется на брони от партнёрских организаций, предлагающих корпоративные, групповые, оптовые или пакет услуги (например, включающие в себя перелёт, аренду машины, и т.д.) и также «скрытые» тарифы (т.е. с указанием имени или местонахождения гостиницы только после бронирования номера; например, на сайтах www.priceline.com и www.hotwire.com). 
• Только специалисты Best Western Отдела по Обслуживанию Клиентов имеют право и на своё рассмотрение удовлетворить заявку на получение специального предложения. Для того, чтобы заявка была действительна, она должна соответствовать всем здесь указанным требованиям.
• При подтверждении правильности заявки, клиент получит от специалиста Отдела по Обслуживанию Клиентов в виде электронного сообщения или другим способом связи следующую информацию: номер подтверждения брони, номер для отслеживания заявки, и также подтверждение новой стоимости номера. Если клиент не получит подтверждения в течении сорока восьми (48) часов с момента заявки, клиент может связаться с Отделом по Обслуживанию Клиентов по телефону.
• Карта Путешественника стоимостью $100 (долларов США) будет выслана по интернету или по почте по окончании пребывания в гостинице. Карты электронного формата будут выписаны в течении двух или трех недель, а пластиковые карты будут выписаны в течении четырёх или шести недель с момента окончания пребывания в гостинице.
• Для использования в других странах, стоимость Карты Путешественника ($100 долларов США) будет определена курсом обмена валюты на момент использования.
• В случае пребывания в гостинце более, чем на одну ночь, стоимость за весь период проживания будет использоваться для вычисления преимущества предполагаемого конкурентного тарифа.
• Разница тарифов должна быть равна или больше $1.00 (Доллара США).
• Best Western Rewards® баллы или “мили” авиакомпаний начисляются на основе тарифа, оплаченного клиентом в момент выезда из гостиницы.
• Нашим клиентам не обязательно бронировать номер через другие сайты для того, чтобы воспользоваться преимуществами здесь указанного предложения. Достаточно только предоставить подтверждение заявки и затем остановиться в одной из гостиниц сети Best Western.
• Если по какой-либо причине клиенту отказано в более низком тарифе, клиент должен обратиться в Отдел по Обслуживанию Клиентов в течении тридцати (30) дней после окончания пребывания в гостинице и предоставить номер отслеживания заявки. После чего один из специалистов Отдела по Обслуживанию Клиентов запросит у гостиницы расчётный файл клиента. После подтверждения запроса, клиенту будет возмещена разница тарифа.
• Работники Best Western International, Inc., дочерних компаний или любых других гостиниц сети Best Western, и также их семьи, проживающие по одному и тому же адресу, не могут воспользоваться здесь указанным предложением.
• Предложение распространяется только на гостиницы в странах-частниках Содружества
Независимых Государств (СНГ)*, впредь по дальнейшего уведомления. Предложение действительно в рамках, установленных законом. Best Western оставляет за собой право изменить, приостановить или прекратить данное предложение в любое время и без предварительного уведомления. Каждая гостиница сети Best Western® находится на правах собственности отдельных лиц или организаций.

*Страны участники СНГ: Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Молдова,
Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Menu

 Русский
Menu