Часто задаваемые вопросы о BWR

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о программе лояльности Best Western Rewards. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос или у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с Центром обслуживания клиентов Best Western Rewards.

О программе Best Western Rewards

Срок действия баллов Best Western Rewards?

Баллы Best Western Rewards не имеют срока истичения!

Как заказать новую карту участника Best Western Rewards?

Войдите в свой личный кабинет участника и выберите опцию "Заказать новую карту участника" или "Перевыслать карту участника". Карта участника придёт по почте, на указанный адрес в течение 4- 8 недель.

Как присоединиться к Best Western Rewards?

Участие в программе абсолютно бесплатно и регистрация займёт всего пару минут. Зарегистрироваться в программе Best Western Rewards

Могу ли я добавить ещё одного человека в свой профиль участника?

Нет. Ваша карта участника Best Western Rewards является именной и строго персональной. Картой может пользоваться только тот участник, имя и фамилия которого на ней указаны.

Могу ли я создать профиль участника в BWR для своей фирмы/ компании?

Программа Best Western Business Advantage® предназначена для малых и средних компаний, и предлагает наилучшие расценки, стимулирование и поощрение при каждом пребываниях в отелях Best Western по всему миру.

Участники программы Best Western Best Business Advantage получают:

  • Гарантированная 10% скидка от "Наилучшего доступного тарифа" при каждом бронировании*
  • Владелец компании получает элитный статус "Бриллиант" (Diamond Elite) в программе лояльности Best Western Rewards®
  • Все остальные сотрудники компании получают элитный статус "Платиновая карта" (Platinum) в программе лояльности Best Western Rewards
  • Эксклюзивные привилегии участников с элитным статусом в программе лояльности Best Western Rewards
  • Владелец компании получает 10% бонусных баллов от, заработанных сотрудниками баллов

Зарегистрироваться в Best Western Business Advantage

Как обновить мои личные данные?

Вы можете обновить свои личные данные позвонив по бесплатному номеру (из России) 810 800 2043 1044. Полный список Центров Обслуживания Клиентов Best Western Rewards.

Как создать личный кабинет?

Если у Вас есть номер участника Best Western Rewards, но нет доступа в личный кабинет, пожалуйста свяжитесь с центром обслуживания клиентов Best Western Rewards по бесплатному номеру (из России) 810 800 2043 1044. Полный список Центров Обслуживания Клиентов Best Western Rewards.

Если Вы уже предоставили адрес своей эл. почты вол время регистрации, пожалуйста нажмите PASSWORD HELP, чтобы получить пароль для входа в личный кабинет BWR.

Как проверить свой баланс?

Для того, чтобы проверить баланс на своем профиле участника Best Western Rewards, пожалуйста войдите в систему как участник BEST WESTERN REWARDS.

Время доставки карты участника Best Western Rewards?

Если Вы зарегистрировались в программе лояльности Best Western Rewards в одном из отелей Best Western? то Ваша карта должна придти в течение 2-3 недель.

Если Вы зарегистрировались в Best Western Rewards онлайн, то Ваша карта участника придёт течение 2-3 недель после Вашего первого проживания в отеле Best Western. Вы получите номер участника Best Western Rewards сразу, после регистрации, Вы сможете пользоваться номер участника сразу после регистрации.

Накопление баллов Best Western Rewards

Как я могу получить баллы Best Western Rewards?

Вы зарабатываете баллы Best Western Rewards за каждую квалифицированную* ночь пребывания в отеле. За каждый, потраченный доллар США (USD) на оплату проживания (без учета налогов и сопутствующих расходов) в любом из отелей Best Western, Вы получаете 10 баллов Best Western Rewards.
*Квалифицированное пребывание- это любое проживание, забронированное через собственные каналы бронирования Best Western.

Если бронь сделана напрямую с отелем, я получу баллы Best Western Rewards?

Бронирования, сделанные напрямую с отелем считаются квалифицированными бронированиями. Обязательно предоставьте свой номер участника Best Western Rewards во время заезда, чтобы сотрудники стойки регистрации начислили баллы. Баллы будут начислены на Ваш аккаунт в течение 3 дней с даты выезда.

Получу ли я баллы за бронирования, сделанные онлайн?

Да, если бронирование совершено через онлайн каналы бронирования Best Western. Просто войдите в систему, используя свой номер участника Best Western Rewards и забронируйте любой из более чем 4,200 отелей. Если Вы еще не участник программы лояльности, Вы можете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ уже сейчас.

Если оплата производится подарочный картой Travel Card, получу ли я баллы?

Да, Вы получаете баллы Best Western Rewards/партнерские мили за квалифицированные проживания, которые оплачиваются подарочной картой.

Как я могу получить партнерские мили?

Вы можете накапливать партнёрские мили за каждое проживание в отелях Best Western. При регистрации в программу лояльности Вы можете выбрать партнерские мили в качестве способа накопления наград. Мы предлагаем широкий выбор авиакомпаний- партнёров, количество миль, которое Вы можете заработать зависит от авиакомпании. Вы можете поменять способ накопления наград в любой момент, войдя в свой личный кабинет участника Best Western Rewards.

Могу ли я получать и баллы Best Western Rewards и партнерские мили одновременно?

Отели Best Western не обязаны начислять и баллы Best Western Rewards и партнерские мили одновременно за проживание.

Если я забронировал более 1 номера с одинаковой датой заезда, я получу баллы/партнерские мили за все номера?

Вы можете получить баллы максимум до 10 номеров на каждое удовлетворяющее требованиям проживание при соблюдении следующих условий:

  • если 1 из номеров занимаете Вы сами
  • если Вы оплачиваете стоимость всех номеров
  • если баллы за номер не были предоставлены другому участнику
  • если Вы указали номер участника программы Best Western Rewards® при бронировании или регистрации

Как быстро начисляются баллы и партнерские мили?

Баллы Best Western Rewards начисляются в течение 3 дней с даты выезда, но обновление баланса Вашего профиля может занять до 7 дней. Начисление партнерских миль может занять от 2 до 8 недель. Пожалуйста, предоставьте свою карту участника на стойке регистрации, чтобы Ваши баллы или мили были начислены своевременно.

Вам не начислили баллы или партнерские мили?

Баллы Best Western Rewards начисляются в течение 3 днех с даты выезда, но мобновление баланса баллов в Вашем профиле может занять до 7 дней. Начисление партнерских миль может занять от 2 до 8 недель.

Если Ваши баллы или партнёрские мили не были начислены в течение указанного времени, пожалуйста, войдите в свой личный кабинет Best Western Rewards и заполните форму "Сообщить о недостающих баллах".

Важная информация: Проживания, которые были совершены болеес чем 6 месяцев назад не подлежат к рассмотрению, и баллы/партнерские мили не будут начислены.

Можно ли купить баллы Best Western Rewards?

Вы можете купить баллы Best Western Rewards через центр обслуживания клиентов, позвонив по бесплатному номеру 810 800 2043 1044 (из России). Участники могут купить от 500 до 20,000 баллов Best Western Rewards за раз. Покупка может быть совершена в 3 валютах: Евро, Шведской Кроне и Фунтах стерлингов.

Обмена баллов Best Western Rewards

Как я могу обменять баллы Best Western Rewards?

Вы можете обменять свои баллы Best Western Rewards на бесплатные проживания в отелях Best Western по всему миру, подарочные сертификаты, партнерские мили и многое другое.

Что такое подарочная карта Best Western Travel Card?

Подарочная карта Best Western TRAVEL CARD - это предоплаченная карта, которая действует более чем в 4,200 отелей Best Western по всему миру. Подарочная карта может быть приобретена в Рублях, долларах США или Евро, в зависимости от того, какой вариант является наиболее удобным для Вас во время поездки. Подарочная карта также может быть использована на оплата дополнительных услуг таких как: СПА, ресторан и т.д.

Подарочная карта Travel Card не имеет срока истечения.

Как долго ждать награду, которую Вы приобрели?

Ваша награда придет в течение 2-3 недель с даты покупки.

Могу ли я перевести свои баллы на аккаунт другого участника?

Баллы могут быть переведены на аккаунт другого участника только в том случае, если у обоих участников одинаковый домашний адрес. Пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки Best Western Rewards.

Что если мне не хватает баллов для награды?

Если Вам не хватает баллов для покупки награды, Вы можете купить баллы Best Western Rewards через центр обслуживания клиентов BEST WESTERN REWARDS, позвонив по бесплатному номеру 810 800 2043 1044 (из России). Участники могут купить от 500 до 20,000 баллов Best Western Rewards за раз. Покупка может быть совершена в 3 валютах: Евро, Шведской Кроне и Фунтах стерлинга.

Важная информация:

  • Профиль участника Best Western Rewards должен быть создан по крайне мере 30 дней назад.
  • Участник должен совершить минимум 1 проживание в отелях Best Western.

Есть ли ограничения для обмена баллов на бесплатные ночи?

Вы можете обменять свои баллы Best Western Rewards на бесплатное проживание в более чем 4,200 отелях Best Western (без ограничений) по всему миру без закрытых дат. Вы можете воспользоваться услогой бесплатного проживания 2 способами:

  • Вы можете обменять баллы Best Western Rewards онлайн на сертификат бесплатного проживания, который Вам нужно будет предоставить на стойке регистрации при заезде в отель
  • Вы можете забронировать тариф "Баллы Best Western Rewards" онлайн и сотрудники стойки регистрации снимут баллы с Вашего аккаунта при заезде в отель

Menu

 Русский
Menu