Преимущества

Best Western Hotels & Resorts принимает во внимание потребности отельеров, а также учитывает пожелания путешественников. Владельцы отелей Best Western Hotels & Resorts пользуются поддержкой международной команды, преимуществами и активами глобальной сети отелей, увеличивая прибыль, и, при этом сохраняя индивидуальность своего объекта. Отели по брендом Best Western наслаждаются одной из самых конкурентных в отрасли системой брендовых платежей и несомненно самой низкой структурой комиссионных вознаграждений за бронирование.
Наше международное присутствие делает Best Western Hotels & Resorts оптимальным выбором для тех, кто ценит качество, высококлассный сервис и доступность. Будучи частью гостиничной сети Вы получите доступ к следующим ключевым бизнес-инструментам и стратегиям:

Сохранение независимости владельцев

Best Western позволяет отелям сохранить свою индивидуальность и независимость и, в то же время, получить все преимущества, которые предлагает сетевые отели.

Минимальная оплата за вступление и бронирование

Best Western предлагает конкурентоспособную структуру вступительных взносов и предлагает самый низкий на рынке взнос за бронирование

Программа лояльности Best Western Rewards

Best Western Rewards® - наша программа лояльности, которая способствует росту бизнеса и возращению гостей в Ваш отель. В программе участвуют более 30 миллионов участников

Глобальные системы бронирования (GDS)

Best Western обеспечивает прямое подключение к основным международным системам бронирования, включая Sabre, Amadeus, Galileo и Worldspan

Контроль качества

Наши международные стандарты контроля качества и дизайна помогают отелям постоянно отслеживать и улучшать стандарты своего продукта и услуг, что в свою очередь повышает доход за счет более высокой среднесуточной стоимости номера и лояльных клиентов

Управление распределением доходов

Мы предоставляем отличную поддержку в сфере управления доходами, которая обеспечивает превосходный уровень бизнеса в наших отелях по всем каналам распространения.

Система контроля качества обслуживания

Medallia – программное обеспечение, предназначенное увеличить уровень удовлетворенности клиентов.

Обучение и развитие

Команда Best Western по обучению и развитию предоставляет всю последнюю информацию, инструменты и полноценный тренинг, чтобы помочь Вам идти в ногу с быстро развивающейся и постоянно меняющейся индустрией гостеприимства.

Реклама и Маркетинг

Best Western участвует в крупнейших мировых туристических выставках и сотрудничает с такими международными партнерами как AVIS, Aeroflot, SAS, Air FranceKLM, Lufthansa и т.д.

 

Menu

 Русский
Menu