Оперативная Поддержка

Best Western решительно трансформировался из традиционного в эффектный, универсальный бренд. Только за последние пять лет, Best Western реализовал программу новой идентификации, эволюционировал от одного бренда до одиннадцати, представил инновационные программы продаж и маркетинга, запустил улучшенную цифровую платформу, модернизировал свою успешную программу лояльности и провел техническую модернизацию в каждом отеле. Бренд продолжает стабильно завоевывать всё больше наград, чем любой другой бренд отельных сетей. И наконец, компания сообщила, что достигла рекордного показателя RevPAR (выручка номерного фонда на один номер).

Мы предлагаем широкий спектр услуг на всех этапах развития отеля. Мы предлагаем специальные ресурсы и инструменты оперативной и маркетинговой поддержки, а также консультационные услуги. У каждого отеля также есть менеджер по управлению доходами, который поможет Вам максимизировать доход от продаж в отеле, интегрировать стандарты и подготовить персонал отеля, и в целом будет оказывать любую необходимую поддержку. Команда поддержки Best Western также обеспечит полную поддержку с интеграцией глобальных каналов бронирования Best Western и нашими системами стимулирования продаж.

Услуги по управлению доходами

  • Централизованная служба управления доходами помогает расширить онлайн-присутствие отелей на рынке, мониторит загрузку, среднесуточный тариф и стремится к увеличению итоговых результатов гостиниц
  • Прозрачное подключение к основным системам, включая Sabre, Amadeus, Galileo и Worldspan посредством GDS
  • Помощь в построении отношений с крупными онлайн-агентами (OTA)
  • Все отели также имеют доступ к Revcaster - мощному инструменту, используемому для сравнения тарифов отелей, сбору информации о ценах конкурентов и сайтов OTA, чтобы гарантировать, что отель всегда максимизирует доходы от своего присутствия в Интернете и увеличивает чистую прибыль владельцу отеля.
  • Мы предлагаем глобальные контракты с Expedia, C-Trip и Agoda, которые гарантируют ряд преимуществ для наших отельеров как с точки зрения стоимости, так и распределения доходов
  • Партнерское соглашение с HRS для наших отелей по всему миру. HRS привлекает бизнес в свои отели-партнеры с помощью своих корпоративных клиентов, которых более чем 40,000 по всему миру
  • Все отели Best Western также доступны для бронирования через Google Hotel Price Ads (HPA)
  • Личный менеджер по управлению доходами. Ваш менеджер по управлению доходами будет Вашей центральной точкой контакта и поможет Вам ориентироваться в начальном процессе перехода к бренду. Мы предлагаем рекомендации в отношении ценообразования и управления доходами, методы прогнозирования, конкурентоспособный бенчмаркинг и анализ и многое другое.

Гарантия качества

Система контроля качества Best Western - это глобальная унифицированная система, которая направлена на помощь нашим гостиничным владельцам содержать свои отели на уровне международных стандартов. 
Наши международные стандарты контроля качества и дизайна в сочетании с комплексной программой по обслуживанию клиентов (I-Care) и мощным программным обеспечением «Medallia» помогают всем отелям постоянно отслеживать и улучшать стандарты своего продукта и услуг, что в свою очередь повышает доход за счет более высокой среднесуточной стоимости номера и лояльных клиентов

Обучение и Тренинг

Best Western предоставляет широкий спектр региональных учебных классов и онлайн-курсы, чтобы помочь Вам идти в ногу с быстро развивающейся и постоянно меняющейся индустрией гостеприимства. Best Western University - это онлайн-платформа для обучения, здесь Вы и сотрудники отеля могут найти полезную информацию, пройти онлайн-курсы и участвовать в международных вебинарах. Мы также создали специальную учебную программу I Care, «Каждый Гость важен, в Любое Время».

 

Menu

 Русский
Menu