Обучение и Развитие

Для повышения конкурентного преимущества каждого отеля наши высококвалифицированные команды поддержки предлагают свой экспертный опыт и профессионально разработанные тренинги. Команда Best Western по обучению и развитию предоставляет всю последнюю информацию, инструменты и полноценный тренинг, чтобы помочь Вам идти в ногу с быстро развивающейся и постоянно меняющейся индустрией гостеприимства.

  • Комплексная программа ориентации для отельеров
  • Серии профессионального развития для генерального менеджера
  • Семинары по управлению отеля, операциями, продажам, маркетингу, управлению доходами, удовлетворенности клиентов, лояльности клиентов и многое другое
  • Best Western University - платформа для онлайн-обучения доступная для всех сотрудников
  • Профессиональные программы сертификации

Best Western разработал два инструмента, цель которых помочь Вам повысить степень удовлетворенности клиентов и уровень обслуживания.

I-Care Customer Care

I-Care® – это комплексная программа, сосредоточенная на оказании помощи отелям с целью достижения высокого уровня обслуживания и удержания клиентов. Как часть уникальной внутренней тренинговой программы I Care, «Каждый Гость важен, в Любое Время», Best Western Hotels & Resorts начал сотрудничество с Mursion - виртуальной платформой обучения, где специалисты индустрии могут и совершенствовать свое искусство своих межличностных навыков и практиковать общение с клиентами в виртуальной среде. Платформа использует искусственный интеллект для воссоздания и моделирования стрессовых ситуаций, с которыми могут столкнуться сотрудники отелей. Best Western Hotels & Resorts является первой отельной сетью, которая использует платформу виртуальной реальности (VR) для обучения и практики коммуникаций между сотрудниками и гостями отеля.

Medallia

Medallia – программное обеспечение, предназначенное увеличить уровень удовлетворенности клиентов. Интернет-инструмент Best Western для работы с гостями отеля; предоставляет постояльцам возможность обратной связи, которая будет доставлена непосредственно на рабочий стол владельца гостиницы и позволит ему лично оценить уровень работы гостиницы. Эта обратная связь работает на владельца отеля, помогая лучше понять требования и нужды клиентов. Отчетные возможности системы не имеют себе равных, и в настоящее время система функционирует более чем в 20 000 отелей по всему миру.

 

icareMedallia color logo

Menu

 Русский
Menu