Маркетинг и Продажи

Наши международные офисы продаж постоянно использует возможности всей инфраструктуры продаж международной сети, чтобы максимизировать финансовые потоки и увеличить потенциальную выгоду для наших отелей по всему миру.

Best Western сотрудничает с такими международными партнерами как AVIS, Aeroflot, SAS, Air FranceKLM, Lufthansa, Turkish Airlines и многими другими крупнейшими компаниями мира. Это помогает всем отелям привлекать новый бизнес и даёт доступ к огромному числу потенциальных клиентов. Best Western участвует в крупнейших мировых туристических выставках, таких как MITT в Москве, WTM в Африке, WTM в Лондоне, WTM в Бразилии, ITB в Берлине, BIT в Милане и ATM в Дубае и т.д.. Мы также участвуем в региональных выставках, с целью стимулирования продаж в наших отелях, Inwetex-CIS Travel Market, MICE и «Отдых».

Гостиничная сеть Best Western создала обширную сеть связей с туристическими агентствами, включая предпочтительные партнерские отношения с AMEX и Carlson Wagonlit Travel – двумя крупнейшими компаниями, обеспечивающими управление корпоративными поездками.

Стимулирование Продаж

  • Участие в программе Chain & Consortia
  • Работа с международной командой по продажам (Best Western Worldwide Sales)
  • Партнерство с крупнейшей международной организации в сфере делового туризма на территории России и СНГ- АБТ (Ассоциация бизнес-туризма), а также Северо-Западной бизнес-ассоциацией
  • Специальная ррограмма Best Western Business Advantage ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса
  • Участие в программе Global FIT Programme

Онлайн-продажи 

Мультиязычный сайт bestwestern.com обеспечивает абсолютно безопасное онлайн-бронирование из любой точки планеты, принося ежемесячный доход от бронирований в сумме 70 миллионов долларов в наши отели по всему миру.

Глобальные системы дистрибьюции

Бесперебойный доступ ко всем основным системам бронирования, включая Sabre, Amadeus, Galileo и Worldspan.

Колл-центры

Наличие наших многоязычных глобальных офисов бронирования означает, что ваш отель доступен всем потенциальным клиентам по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по бесплатному номеру для бронирования в более чем 100 странах.

Реклама и онлайн-маркетинг

Наша Digital Marketing команда оптимизирует присутствие отелей сети на брендовых сайтах (bestwestern.com, bestwestern.ru и т.д.) и постоянно оценивает положение каждого отеля в Интернете, загружая и обновляя контент, чтобы наиболее выгодно представить ваш отель для потенциального гостя. Расходы Best Western на глобальные рекламные мероприятия в течение последних нескольких лет составляют 94 миллиона долларов США ежегодно. Мы ежегодно инвестируем 2,000,000$ (долларов США) в онлайн-маркетинг с онлайн-агентом Expedia, для продвижения отелей Best Western и для обеспечения дохода в наши отели. C-Trip обладает 50% доли рынка в Китае с 250 миллионами зарегистрированных гостей

Партнерство с Google

Для дальнейшего продвижения на рынке и установления более тесной связи с современным путешественником, Best Western Hotels & Resorts вышел на партнерские отношения с корпорацией Google. Теперь компания предоставляет своим гостям видео своих отелей на 360º в сверхвысоком разрешении. Best Western Virtual Reality Experience (BWVRE) - позволяет путешественникам просмотреть номера, вестибюль гостиницы и другие удобства ещё до прибытия и до бронирования гостиницы.

Best Western Rewards® - Программа лояльности

Это действительно глобальная программа лояльности, приносящая почти 4 миллиарда долларов в отели Best Western по всему миру. Более 32 миллионов путешественников являются участниками программы лояльности Best Western Rewards, одной из немногих программ, в которых участники зарабатывают баллы без лимита срока использования и накопления, и могут быть обменяны в любой гостинице Best Western по всему миру. Партнеры програмы стратегически подобраны для удобства путешественника, в частности такие авиапартнеры как American Airlines, Lufthansa, Аэрофлот, South African Airways, Air France / KLM и Turkish Airlines и многие другие.

Низкие платежи, высокая доходность

Структура брендовых платежей в Best Western конкурентноспособна и ниже других брендов, что в итоге положительно влияет на вашу операционную прибыль.

Menu

 Русский
Menu